[personal profile] a_v_s
Общественность справедливо негодует. Сатрапы нанесли сокрушительный удар по всему русскому национальному движению - помешали Крылову выступить с речью на "русском марше". Не услышал русский народ Высоких Слов Истины, заготовленных для него Константином свет Анатольичем. Поткин выступил, Демушкин выступил, Троцкий Тор Кралин выступил. Тут бы национальной революции и свершиться, ан нет - без Крылова никак. Самый чуток не хватило. Горе теперь нам всем.

P.S. Маркерным признаком настоящего уголовного дела по 282-й является обыск жилья. Тотальный шмон, когда из квартиры выносится все, что в ней было бумажного и электронного. От архивных писем умершей десять лет назад бабушки до диска с драйверами от купленного на прошлой неделе сканера.

У Крылова обыска не было. Почему-то. Зато его покатали на иномарке.

И у Демушкина, на которого будто бы тоже что-то там возбудили, обыска не было.

UPD

[livejournal.com profile] sapojnik: Читаю я про очередной "Русский марш", и почему-то вдруг вспомнилась давняя запись из гестбука Галковского, про... диггеров:

"...Показывали как-то по телевизору "московских диггеров". Дядечка у них ничего - здоровый, лицо бледное, как у покойника, оспа. Одет в униформу. Мы, говорит, крутизны немерянной, сами себя боимся. У нас обряды сатанинские под землёй, клятва огнём и кровью. Вход - рупь. Выход - мы люди с понятиями. Его ведущий спрашивает: "Ну, а что делаете?" Он: "Ой, работы у нас море. Вот я с собой документы захватил". Достаёт портфель и давай шуршать бумагами: "По заказу жека №18 провели профилактическу чистку водостока; на Красноказарменной улице извлекли котёнка из канализационного люка..." "Книга Благодарностей и Просьб", апрель 1999 г.
Похоже, что и с г-дами "русскими националистами" та же история. Который год смотрю за этой клоунадой, всё понять не могу: почему ж, собственно, коль они такой "крутизны немеряной" и за них 83% населения - эти их "Русские марши" всего лишь раз в год? И почему непременно в ГОСУДАРСТВЕННЫЙ праздник, введенный товарищем Путиным (или кем там - Ельциным? Еще лучше!) Почему маршировать с хоругвями "Кто следующий за Каддафи?" на английском (!!) надо непременно 4 ноября? И почему в Люблине? Потому что там разрешили? А, понятно, понятно... Вот и Крылов уже, прямо из застенков, обращается к сторонникам с пламенной речью: "Я кавказцев не ругал, я их наоборот, хвалил..."

Date: 2011-11-05 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] gomelyuk.livejournal.com
Знаете, если подходить холодно-рационально, в условиях отсутствия прямых обличающих (и оправдывающих) доказательств - получается 50/50.
"Сатрапы временно выбили из седла лучшего бойца, сделав все по путино-россиянски неряшливо-небрежно"/"Сатрапы пытались сделать из Константина микрошахида, сделав все по путино-россиянски неряшливо-небрежно."

Меня больше волнует - как там Константин Душенов, ведь ломают человека по настоящему...

Date: 2011-11-05 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] a-v-s.livejournal.com
Первый вариант можно принять всерьез только если нарочито не обращать внимания на весь предшествующий крыловский "анамнез".

Душенова не то, чтобы ломают - "деятельно выражают недовольство" его активным поведением. Он держится, несмотря на. С характером человек.
From: [identity profile] gomelyuk.livejournal.com
Тем более, в отношении к человеку, который по манерам скорее подпадает под определение "ботаник", чем "крутой перец". Но это частности.


Да, и анамнез-место работы и работодатель - тоже. И ещё:
Если бы все происходило в какой-нибудь гнусной Швеции или безнадежной Норвегии - все запросто можно было свести к первому варианту "самый яркий, талантливый борец, временно, хоть и неловко ссаженый из седла пикой госсатрапа".

Поскольку все происходит в РФ, в одном пространстве/времени с процессом, осуждением, содержанием, прессованием К.Душенова и его семьи - возникает много очень тяжелых вопросов в отношении Кости Крылова, во всех отношениях талантливого, умного, незаурядного и мужественного человека. Но глупых трусов не берут не только в космонавты и хоккей с шайбой...

Date: 2011-11-05 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] a-v-s.livejournal.com
Душенов не ботаник и не безвольная жертва, определенно. Он бывший советский офицер, пусть и не самый крутой, но с принципами, которых не боится придерживаться даже будучи осужденным. Начальство колонии это, конечно же, злит.

В РФ за год через суды проходит что-то около полутора сотен дел по 282-й статье. Причем без всякого пи-ара или даже просто информационного сопровождения. Зато, благодаря интернету, мы знаем о существовании Кости Крылова и его героической борьбе за наши права.

Date: 2011-11-05 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] gomelyuk.livejournal.com
Душенов не ботаник и не безвольная жертва, определенно. Он бывший советский офицер, пусть и не самый крутой, но с принципами, которых не боится придерживаться даже будучи осужденным. Начальство колонии это, конечно же, злит."
Совершенно с вами согласен. "Имидж" категория самая обманичивая. Да и вся деятельность Константина Душенова показывает, что он ну никак не "безвольная жертва". Христианин, при том не боящийся отстаивать свои личные убеждения и отвечать за слои слова и дела.

Date: 2011-11-05 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] wg-lj.livejournal.com
наверное, соглашусь, что "с характером",
только пользы от его деятельности не видно

Душенов, скорее, может отвратить от русского национализма
в то время как Крылов - привлечь

Date: 2011-11-05 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] a-v-s.livejournal.com
Я не поклонник Душенова, но "отдаю должное": его деятельность все же приносила известную пользу, хоть и была ограничена пределами целевой группы. А Крылов, да, привлекает - как приманка на крючке.

Date: 2011-11-05 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] curious-2009.livejournal.com
Все правильно. Легенду надо поддерживать, а то сомневающихся, в целях КК и компании, все больше и больше.

Date: 2011-11-05 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] ritovita.livejournal.com
Да ладно, тебе. На РМ народ ходит не ради лидеров. Этот - удачный получился. И что Костя продался - не верю.

Date: 2011-11-05 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] a-v-s.livejournal.com
Удачным "русским маршем" можно было бы считать такой, где вообще не было бы поткина-демушкина-крылова-кралина-навального и т.п. Да и то с большой натяжкой, поскольку слово "марш" подразумевает иной, не согласующийся с фольклорными плясками и отжиманием на асфальте, смысл.

Что же касается Кости, то во всех без исключения известных мне случаях реального преследования по 282-й статье дело начиналось со шмона по месту жительства.

Date: 2011-11-05 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] ritovita.livejournal.com
Лёш, у меня в этом году пошли даже люди сроду там не бывавшие. Все довольны, разве Яр пожалел, что драчки не было :).

А насчёт шмона согласна. Ну, значит, и не будет дела.

Date: 2011-11-05 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] a-v-s.livejournal.com
Им бы все пофестивалить.

А я радовался, когда читал, как те люди, кто ходили на него прежде, объясняют, почему в этот раз решили не идти. Начали если не понимать, то хотя бы догадываться.

Date: 2011-11-05 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] ritovita.livejournal.com
Ты просто не понимаешь уровня депрессняка для русского, живущего в Москве. Должна быть хоть какая-нибудь отдушина.

Date: 2011-11-05 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] a-v-s.livejournal.com
Отчего ж не понимаю. Предыдущий мой пост как раз про ту самую отдушину.
(deleted comment)

Date: 2011-11-05 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] a-v-s.livejournal.com
Ну, разве что, с Демушкиным или Поткиным.

Date: 2011-11-08 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sunflower-lj.livejournal.com
Ощущение такое, что их отправят на заслуженный отдых, а эстафету передадут Навальному. Демушкина и Поткина с дистанции уже вывели чеченской командировкой. И остальных выведут

Date: 2011-11-09 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] a-v-s.livejournal.com
Едва ли. На Поткина и Демушкина было потрачено столько денег и трудодней, сиречь мероприятий оперативного сопровождения, что выводить их в тираж было бы форменным расточительством. Где потом брать других "лидеров русских националистов"? На замену никого нет, тут не до жиру - одних и тех же клоунов приходится по третьему-четвертому разу пользовать, практически не меняя грим.

А чеченский вояж, думается мне, суть небольшой служебный просчет их куратора. Вполне объяснимый, впрочем. Раз "лидер" - значит, должен увлекать за собой верующие и симпатизирующие массы, об этом в ведомственных пособиях написано. Так почему бы двум "признанным лидерам" не попытаться увлечь массы под молодого и обаятельного академика Кадырова? Вдруг получится? Они ведь, массы, безмозглые совсем. А даже если не получится - не беда. Память у масс короткая, за год все забудется и они снова, разинув рот, как ни в чем ни бывало будут внимать своим привычным "лидерам" и бродить за ними "маршами" по установленному мэрией маршруту.

Date: 2011-11-09 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] sunflower-lj.livejournal.com
>> Так почему бы двум "признанным лидерам" не попытаться увлечь массы под молодого и обаятельного академика Кадырова?

Тоже вариант. В виду сложности геополитического момента товарищи решили разделиться, ибо новых "лидеров" некогда выращивать. Марши под имперскими флагами, тут ведь Сталин-2 (Кадыров) пригодится. Главное все направления охватить, пусть аборигены за фантомами и симулякрами 40 лет по идеологической пустыне бродят, глядишь и состариться за это время успеют

Date: 2011-11-18 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] de-cara-al-sol.livejournal.com
я не злой человек, но когда врагу предъявляют 282 - я за! Хоть реально сработала статья по правилам
Edited Date: 2011-11-18 03:31 pm (UTC)

Date: 2011-11-19 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] a-v-s.livejournal.com
В данном случае ее предъявляют как раз в нарушение всех сложившихся правил, декоративно, для того, чтобы вызвать сочувствие к фигуранту и добавить ему авторитета.

Profile

a_v_s: (Default)
a_v_s

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 5th, 2026 04:10 am
Powered by Dreamwidth Studios